• Мареев О.М.

ХАМАНИСИ И МЕЦЦОТИНТО

В ЯПОНИИ В ТЕХНИКЕ МЕЦЦОТИНТО ЕМУ НЕТ РАВНЫХ ч.2 (ч.1)


Гравюры меццотинто отличаются особой глубиной и «бархатистостью» черного фона, богатством его оттенков. В этой технике глубокой печати тонкие градации света и тени, а не чёткие линии образуют изображение. Этот способ печати, изобретенный еще в 1642 году, в настоящее время не является распространенным ввиду его трудоемкости. Хаманиси - выпускник токийского университета Токай, рано получил международное признание как необычайно талантливый художник, сумевший совместить сложнейшую технику меццотинто с необычными образами японского искусства и культуры. Его работы трудно описать. Их правда нужно видеть. Даже самые лучшие фотографии не передают тональные переходы черного и игру фактурного золота, использование которого стало художественным приемом мастера. У подавляющего большинства любителей японского искусства его гравюры вызывают неподдельное восхищение.


Лист: «Окно №15».

Время: 2007 год.

Материал: бумага, краска, сусальное золото. Техника: цветное меццотинто. Тираж: 70 экземпляров.

Номер оттиска: 22.

Размеры (см): 75,5х53,0

№ 8-624 ГРАВЮРА ПРОДАЕТСЯ В ГАЛЕРЕЕ «ЕВРАЗИЯ»

df

Галерея "ЕВРАЗИЯ"

25-летний опыт в составе Антикварного отдела Государственного Музея Востока.

Москва, Садовая-Кудринская, д. 25, «Антикварный центр на Садовом»
3 этаж, галерея 304 с 11.00 до 19.00, воскресенье - по предварительной договоренности.

сopyright © 2020 www.eurasiagallery.ru

  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon